Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) | Обучение и аттестация специалистов в финансово-экономической сфере

+7 (495) 369-04-02

Курс «Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, оценка и планирование»

Без рубрики
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Предполагаемые даты  25-26 мая

Очно  — стоимость — 15 тыс. руб.

Онлайн — 13 тыс.руб.

Продолжительность – 12 часов.

Целевая аудитория: руководители службы маркетинга, работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью,  организацией сбыта, формированием спроса и стимулированием сбыта.

В результате обучения вы научитесь сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий, овладеете способами оценки перспектив и планирования бюджета.

Программа:

Виды маркетинговых коммуникаций

Медиапланирование

Показатели эффективности: в PR-деятельности и интернет-продвижении

Использование средств рекламы в увеличении объемов продаж

Расчет экономической и коммуникационной эффективности

Показать больше

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва
Прокрутить вверх