Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) | Обучение и аттестация специалистов в финансово-экономической сфере

+7 (495) 369-04-02

Курс «Эффективные маркетинговые коммуникации»

Без рубрики
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

Предполагаемые даты  25-26 мая

Очно —  стоимость: 19 тыс. рублей.

Онлайн-  стоимость: 17 тыс.руб.

Продолжительность: 16 академических часов

Целевая аудитория: топ-менеджеры и кадровый резерв руководителей филиалов компании.

На курсе Вы овладеете способами управления лояльностью и стимулирования покупки, узнаете все о методах сбора маркетинговой информации, изучите виды стратегий разных потребительских рынков, основные креативные приемы мотивирования и стимулирования покупателей.

Программа:  

Применение данных маркетинговых исследований на практике (цели, методы сбора информации);

Конкурентные стратегии на разных потребительских рынках;

Маркетинговые коммуникации.

Показать больше

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва
Прокрутить вверх