Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) | Обучение и аттестация специалистов в финансово-экономической сфере

+7 (495) 369-04-02

Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Без рубрики
Список желаний Поделиться
Поделиться курсом
Ссылка на страницу
Поделиться в социальных сетях

О курсе

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

повышения квалификации руководителей и специалистов

по курсу «Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия»

Цель – совершенствование и получение новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности и повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Категория слушателей – для руководителей и специалистов финансовых служб, планово-экономических отделов

Профессиональный стандарт: (при наличии).

Срок обучения – 40 часов.

Форма обучения – очная (с отрывом от работы).

Режим занятий – 8 часов в день.

Практические навыки, получаемые слушателями по окончании обучения:

Наименование разделов и темВсего, часовВ том числеФорма контроля
лекциивыездные занятия, стажировка, деловые игры и др.практические, лабораторные, семинарские занятия
123456
1.            Информационная база экономического анализа44   
2.            Методика экспресс-анализа бухгалтерской отчетности42 2Case-study
3.            Анализ финансового состояния предприятия31 2Case-study
4.            Анализ финансовых результатов31 2Case-study
5.            Система показателей рентабельности32 1Case-study
6.            Анализ эффективности использования основных производственных фондов32 1Case-study
7.            Анализ трудовых ресурсов предприятия32 1Case-study
8.            Анализ затрат и управление себестоимостью.32 1Case-study
9.            Анализ объема и структуры продукции (работ)32 1Case-study
10.        Анализ и управление денежными потоками компании31 2Case-study
11.        Инвестиционный анализ32 1Case-study
12.        Обобщение результатов анализа33   
Итоговый контроль22Зачет
Итого40    

Прилагается пакет кейсов для практического решения:

  • экспресс-диагностика предприятия; «узкие места», их диагностирование;
  • рейтинговая оценка кредитоспособности ссудозаемщика;
  • модель факторного анализа использования оборотных активов;
  • модель факторного анализа рентабельности совокупного капитала;
  • модель факторного анализа рентабельности собственного капитала;
  • моделирование параметров маржинального анализа в условиях бизнеса.
Показать больше

Рейтинги и обзоры студентов

Пока нет отзыва
Пока нет отзыва
Прокрутить вверх