Предполагаемые даты 25-26 мая
Очно — стоимость — 15 тыс. руб.
Онлайн — 13 тыс.руб.
Продолжительность – 12 часов.
Целевая аудитория: руководители службы маркетинга, работники, занимающиеся маркетинговой деятельностью, организацией сбыта, формированием спроса и стимулированием сбыта.
В результате обучения вы научитесь сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий, овладеете способами оценки перспектив и планирования бюджета.
Программа:
Виды маркетинговых коммуникаций
Медиапланирование
Показатели эффективности: в PR-деятельности и интернет-продвижении
Использование средств рекламы в увеличении объемов продаж
Расчет экономической и коммуникационной эффективности