Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Квалификационные курсы

28 августа 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

28 августа 2017
Спецкурс серии 3.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

04 сентября 2017
Спецкурс серии 5.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

11 сентября 2017
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

16 сентября 2017
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

16 сентября 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

18 сентября 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

18 сентября 2017
Спецкурс серии 4.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

25 сентября 2017
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

25 сентября 2017
Спецкурс серии 5.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


29 августа 2017
Программа по учету финансовых инструментов некредитными финансовыми организациями в соответствии с нормативными документами Банка России
 подробнее

04 сентября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

05 сентября 2017
Особенности бухгалтерского учета микрофинансовых организаций (МФО)
 подробнее

12 сентября 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 сентября 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

19 сентября 2017
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

19 сентября 2017
Совершенствование нормативно-правового регулирования микрофинансовой деятельности. Отчетность микрофинансовых организаций
 подробнее

21 сентября 2017
Работа менеджеров по выдаче займов
 подробнее

25 сентября 2017
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

25 сентября 2017
Оценка стоимости предприятия (бизнеса), 104 часа
 подробнее

25 сентября 2017
Бухгалтерская (финансовая) отчётность и её анализ
 подробнее

03 октября 2017
Внутренний контроль организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг. Целевой инструктаж / повышение уровня знаний в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 октября 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

14 октября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

16 октября 2017
Эксперт-оценщик ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней
 подробнее


 

finam


Новости



10 июля 2017Круглый стол по Big Data в финтехе и банковском маркетинге прошел в оживленной дискуссионной обстановке



Проблемы, поднятые на заседании Круглого стола 6 июля в Агентстве стратегических инициатив по проблеме использования Big Data в финтехе и банковском маркетинге, вызывали живое обсуждение.

После вступительного слова Научного руководителя «Института фондового рынка и управления» Игоря Костикова, охарактеризовавшего будущую дискуссию, как  «главную тему в дальнейшем социально -экономическом развитии» микрофон перешел к Евгению Жданову (AiData).

Он отметил, что большие данные дают возможность использовать самые широкие и разнообразные данные по клиентам. И в этом принципиальная новизна. Компании уже сейчас анализируя буквально каждый «клик» клиента, посещение им сайтов и социальных сетей, может составить маркетинговый портрет и определить маркетинговые сигналы, в соответствии с которыми действовать в дальнейшем. А определенных случая и «отсечь» клиента на самой ранней стадии. Такой подход , по его мнению, «в разы эффективнее, чем простой традиционный маркетинг».

Отвечая на вопрос, готовы ли банки, обладающие уникальной информацией по клиентам, стать медийными компаниями, он поделился своими сомнениями. Свою позицию он объяснил тем, что у банков информация слишком специфическая и используют они ее «для себя». «Банки не умеют делиться информацией»,- заключил Жданов, хотя не исключил, что в будущем они, возможно, изменят свое поведение. _

Об эффективности маркетинга и рекламы, построенной на основе анализа больших баз данных, на конкретном примере смарт-часов Самсунг рассказал Владилен Ситников (Possible Group). Вместе с тем он предложил рассмотреть проблему со стороны потребителя. «Не станет ли частная жизнь предметом роскоши? Не столкнемся ли мы с новым потребительским рабством?»- поделился он своим взглядом на будущее развитие событий.

Говоря об изменениях в самом рекламном бизнесе, он остановился на проблеме «М2М революции». Машинам перешли многие функции, и это только начало. Уже сейчас машины формулируют задания для машин. Еще немного, и проявится самовоспроизводящаяся реклама - программы изучат сайты, «картинки», опубликованные тексты, сообщения и сделают рекламное сообщение. «Не похоже ли это на приватизацию ума? И не пора ли подумать над введением налогов на владельцев социальных сетей для формирования фонда будущего, с помощью которого можно будет решать возникающие проблемы?»,- задал концептуальные вопросы Ситников.

Александр Стабровский (Сбербанк) и Дмитрий Двойников (Angry Analytics) отметили, что несмотря на возникающие проблемы, использование и анализ больших баз данных помогает повысить клинтоориентированность компании. Клиент, благодаря цифровым технологиям, получает возможность получить обслуживание без географической привязки практически круглосуточно, а банк, в свою очередь, получает детальную информацию о клиенте вплоть до возможности предвосхищать его запросы по услуге и продукту. Ведь основа успешного бизнеса- правильный продукт, направленный на правильную аудиторию и распространяемый по правильным каналам. Все это реализуется с помощью цифровых технологий.

Ольга Ринк (Интерфакс) расширила тему до уровня межстрановых взаимодействий - специальные программы с использованием больших баз данных позволяют более тщательно и адекватно просчитать риски, возникающие на экономическом пространстве, в частности,  стран СНГ.

 Президент Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Генеральный директор Geometry Global Алексей Ковылов согласился с выступавшими, но подчеркнул, что дело не только в использовании больших баз данных, которые , по сути, являются только инструментом. Главное- идеи, креативная позиция людей, которые их используют и которым они предоставляют широкое поле для конструктивного творчества и реализации самых смелых и прорывных идей    











© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru