Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Оценка эффективности в маркетинге

Квалификационные курсы

11 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

11 декабря 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

16 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

18 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

20 января 2018
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 5.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

16 декабря 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Оценка эффективности в маркетинге

Семинар  «Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность?»

Дата проведения:  14 декабря  2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Насколько успешна была наша рекламная кампания? Эффективно ли мы  планируем бюджет? Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».

На курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ маркетинговые и Интернет кампании, социальные медиа, спонсорство, прямые продажи, ценность бренда). По окончании курса вы сможете:

  • Разработать схему измерения маркетингового результата, актуальную именно для вашей организации (система ключевых показателей  маркетинга, маркетинговые KPI)
  • Рассчитывать рентабельность  планируемых вами маркетинговых активностей и оптимизировать маркетинговый бюджет
  • Обосновывать маркетинговый бюджет и запланированные вами маркетинговые активности с точки зрения финансовых показателей, понятных руководству
  • Планировать маркетинговую деятельность с учётом сохранения баланса между краткосрочными оценками результата и долгосрочной перспективой

Программа:

1.  Зачем нужна оценка маркетинговой деятельности

2.  Система  показателей эффективности маркетинга

3.  Деловая игра «Докажи, что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и обосновывают систему маркетинговых KPI

4.  Современный инструментарий для оценки деятельности маркетинга

5.  Общие правила построения системы измерения эффективности маркетинга

6.  Внутренняя перспектива - аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

7.  Работа в группах

8.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор: 

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  8900 руб. очное /6900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

 

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru