Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Оценка эффективности в маркетинге

Квалификационные курсы

30 октября 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


30 октября 2017
ОСБУ: промежуточная и годовая отчетность некредитных финансовых организаций
 подробнее

01 ноября 2017
Осуществление внутреннего контроля у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Повышение квалификации в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 ноября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

20 ноября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Оценка эффективности в маркетинге

Семинар  «Оценка эффективности в маркетинге: миф или реальность?»

Дата проведения:  14 декабря  2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Насколько успешна была наша рекламная кампания? Эффективно ли мы  планируем бюджет? Как уровень удовлетворенности клиентов влияет на объём продаж? Что именно мы получаем от наших существенных инвестиций в маркетинг? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ  на курсе маркетинга  «Оценка эффективности в маркетинге».

На курсе «Оценка эффективности в маркетинге»  разбирается современный инструментарий для оценки результата маркетинговой деятельности (рекламные, PR, промо-, директ маркетинговые и Интернет кампании, социальные медиа, спонсорство, прямые продажи, ценность бренда). По окончании курса вы сможете:

  • Разработать схему измерения маркетингового результата, актуальную именно для вашей организации (система ключевых показателей  маркетинга, маркетинговые KPI)
  • Рассчитывать рентабельность  планируемых вами маркетинговых активностей и оптимизировать маркетинговый бюджет
  • Обосновывать маркетинговый бюджет и запланированные вами маркетинговые активности с точки зрения финансовых показателей, понятных руководству
  • Планировать маркетинговую деятельность с учётом сохранения баланса между краткосрочными оценками результата и долгосрочной перспективой

Программа:

1.  Зачем нужна оценка маркетинговой деятельности

2.  Система  показателей эффективности маркетинга

3.  Деловая игра «Докажи, что это работает!», в ходе которой участники выделяют причинно-следственные отношения при анализе результатов деятельности компании, определяют и обосновывают систему маркетинговых KPI

4.  Современный инструментарий для оценки деятельности маркетинга

5.  Общие правила построения системы измерения эффективности маркетинга

6.  Внутренняя перспектива - аудит маркетинговых процессов внутри компании и их влияния на эффективность работы отдела маркетинга

7.  Работа в группах

8.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор: 

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  8900 руб. очное /6900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

 

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru