Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Маркетинговые коммуникации

Квалификационные курсы

30 октября 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


30 октября 2017
ОСБУ: промежуточная и годовая отчетность некредитных финансовых организаций
 подробнее

01 ноября 2017
Осуществление внутреннего контроля у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Повышение квалификации в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 ноября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

20 ноября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Маркетинговые коммуникации

Семинар «Маркетинговые коммуникации: как составить рекламный план и оптимизировать рекламный бюджет»

 

Дата проведения:  15-16 ноября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Какие рекламные носители выбрать? Когда и где рекламироваться? Как оптимизировать рекламный бюджет? Как оценить результат рекламной кампании? Как добиться максимальной отдачи от рекламного агентства? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговые коммуникации».

На курсе разбираются основные принципы разработки и управления эффективной рекламной кампанией в контексте кейсов из практики международных и российских компаний. По окончании курса маркетинга «Маркетинговые коммуникации» вы приобретёте стратегические и практические навыки для успешной разработки и реализации рекламной кампании для вашего бренда. Вы сможете:

  • Составлять эффективный план кампании маркетинговых коммуникаций (включая рекламный план)
  • Выбирать рекламные носители, наиболее эффективные для достижения поставленных целей
  • Определять оптимальный бюджет маркетинговых коммуникаций
  • Измерять эффективность деятельности по маркетинговым коммуникациям
  • Обосновывать рекламный план и бюджет перед руководством
  • Эффективно взаимодействовать с другими подразделениями компании и рекламными агентствами при реализации плана маркетинговых коммуникаций

Весь материал курса «Маркетинговые коммуникации» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

Программа:

1.  Что такое маркетинговые коммуникации

2.  В чем роль маркетинговых коммуникаций

3.  Что такое стратегия маркетинговых коммуникаций

4.  Как разработать рекламную стратегию

5.  Деловая игра «Я помню чудное мгновение»,  в ходе которой участники имеют возможность сформулировать основные принципы успешного продвижения продукта на российском рынке и проанализировать их эффективность для собственного бренда

6.  Как составить план рекламной кампании

7.  Как выбрать наиболее эффективные рекламные каналы

8.  Как рассчитать рекламный бюджет

9.  Принципы взаимодействия с рекламными (креативными, медийными, Интернет и промо) агентствами

10.  Оценка эффективности рекламной кампании

11.  Работа в группах

12.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru