Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Маркетинговое планирование

Квалификационные курсы

11 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

11 декабря 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

16 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

18 декабря 2017
Спецкурс серии 1.0 (Дневная форма обучения)
 подробнее

20 января 2018
Базовый курс (Группа выходного дня форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

22 января 2018
Базовый курс (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 4.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

05 февраля 2018
Спецкурс серии 5.0 (Вечерняя форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

16 декабря 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Маркетинговое планирование

Семинар «Маркетинговое планирование: как создать и управлять маркетинговым планом»

 

Дата проведения:  11-12 октября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Как разработать маркетинговую стратегию? Как составить маркетинговый план? Где взять шаблон маркетингового плана? Как рассчитать бюджет маркетинга? Как оценить эффективность маркетинговых активностей? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе маркетинга «Маркетинговый план».

 

На курсе маркетинга «Маркетинговое планирование» разбирается процесс создания плана маркетинга в контексте кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Маркетинговое планирование»  вы приобретете стратегические и практические навыки, необходимые для составления маркетингового плана. Вы сможете:

  • Интегрировать маркетинговую стратегию с бизнес стратегией вашей компании
  • Проводить полный анализ (data mining) рынка, бренда, потребителей и конкурентов и использовать полученные данные при разработке маркетингового плана
  • Разработать чёткий и логичный план маркетинга, включая маркетинговую стратегию, маркетинговые цели, показатели эффективности маркетинга и бюджет маркетинга
  • Создать эффективную систему мониторинга и контроля над реализацией комплекса маркетинговых мероприятий
  • Правильно представить и защитить план маркетинга перед руководством

Весь материал курса «Маркетинговое планирование» подкрепляется практическими заданиями и групповыми обсуждениями. В содержание курса интегрированы различные схемы и алгоритмы маркетингового планирования, включая рабочую тетрадь для создания маркетингового плана.

 

Программа:

1.  Роль маркетингового планирования в ежегодном бизнес планировании

2.  Проведение маркетингового аудита

3.  Сведение информации для принятия стратегических решений

4.  Постановка стратегических маркетинговых задач

5.  Формирование маркетинговой стратегии

6.  Разработка элементов маркетинговой стратегии

7.  Разработка тактического маркетингового плана

8.  Планирование бюджета

9.  Разбор полного шаблона маркетингового плана

10.  Измерение эффективности и контроль реализации маркетингового плана

11.  Основные принципы презентации и защиты маркетингового плана перед руководством

12.  Работа в группах

13.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru