Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Главная Семинар и курсы по маркетингу Промышленный маркетинг

Квалификационные курсы

30 октября 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


30 октября 2017
ОСБУ: промежуточная и годовая отчетность некредитных финансовых организаций
 подробнее

01 ноября 2017
Осуществление внутреннего контроля у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Повышение квалификации в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 ноября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

20 ноября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Промышленный маркетинг

 

Семинар  «Промышленный маркетинг (B2B marketing): 
как воздействовать на корпоративного клиента?»

 

Дата проведения:  13-14 сентября 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Чем отличаются потребители сектора B2B? Как составить привлекательное коммерческое предложение? Чем заинтересовать промышленного покупателя? Какая реклама наиболее действенна? Что такое CRM система и нужна ли она в моей организации? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе «Промышленный маркетинг (B2B маркетинг)».

На курсе разбираются основные маркетинговые инструменты для успешного продвижения продукта / компании на российском рынке корпоративных продаж (B2B), включая построение долгосрочных отношений с клиентом, создание привлекательной ценовой стратегии, координацию ресурсов внутри компании и пр.

По окончании курса «Промышленный маркетинг» вы сможете:

  • понять особенности рынка корпоративных продаж (B2B) и их влияние на традиционный маркетинговый микс (4P) в контексте вашей индустрии
  • создать эффективный B2B маркетинговый план, включая маркетинговые коммуникации (рекламу) и ценовую политику
  • проанализировать необходимость внедрения CRM системы для вашей организации и определить  её основные маркетинговые параметры

Целевая аудитория

  • Руководители и сотрудники маркетинговых подразделений компаний, ориентированных на работу с корпоративными клиентами

Структура

Весь материал курса «Промышленный маркетинг» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого вы сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план.  При обсуждениях вы сможете анализировать  примеры из своей практики.

Программа:

1.  Ключевые характеристики рынка корпоративных продаж (B2B) и его отличие от потребительского рынка (B2C)

2.  Портрет промышленного покупателя (корпоративного клиента)

3.  Деловая игра «Купи слона», в ходе которой участники курса имеют возможность проанализировать мотивацию различных сотрудников, принимающих решение о покупке на рынке корпоративных продаж

4.  Разработка маркетингового предложения для корпоративного рынка

5.  Разработка маркетинговой стратегии на рынке корпоративных продаж

6.  Построение взаимовыгодных отношений с корпоративными клиентами

7.  Принципы маркетингового планирования на рынке корпоративных продаж

8.  Работа в группах

9.  Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru