Институт фондового рынка и управления МоскваEnglish Rambler's Top100
+7 (495) 369-04-02

Вход для клиентов
регистрация | Забыли пароль?
 

Квалификационные курсы

30 октября 2017
Базовый курс (Дневная форма обучения)
 подробнее

Профессиональные семинары ИФРУ


30 октября 2017
ОСБУ: промежуточная и годовая отчетность некредитных финансовых организаций
 подробнее

01 ноября 2017
Осуществление внутреннего контроля у профессиональных участников рынка ценных бумаг. Повышение квалификации в целях ПОД/ФТ
 подробнее

11 ноября 2017
Мастер-класс «Корпоративные финансы. Торговое финансирование и документарные банковские операции: актуальные вопросы теории и практики, BANK PAYMENT OBLIGATION (BPO)» (Международный сертификат)
 подробнее

20 ноября 2017
Особенности профессиональной деятельности бухгалтера в строительстве
 подробнее

06 декабря 2017
Мастер-класс Михаила Рогова «Риск-менеджмент»
 подробнее

06 декабря 2017
Управление рисками в микрофинансовых организациях
 подробнее

06 декабря 2017
Построение системы риск-менеджмента в НПФ
 подробнее

12 декабря 2017
Курсы повышения квалификации контролеров управляющих компаний и НПФ
 подробнее

18 декабря 2017
Финансовый консультант, 1уровень
 подробнее

29 января 2018
Финтех: теория и практика. Технология блокчейн
 подробнее

31 января 2018
Управление рисками. Подготовка к сдаче экзамена FRM (80 ак. часов)
 подробнее

12 февраля 2018
Подготовка и проведение общего собрания акционеров в свете новых требований законодательства
 подробнее

12 февраля 2018
Новое в регулировании корпоративных процедур
 подробнее

26 февраля 2018
Специалист по связям с инвесторами. IR
 подробнее

12 марта 2018
Курс по оценочной деятельности «Экспертиза отчетов об оценке стоимости имущества для личного и корпоративного пользования»
 подробнее

02 апреля 2018
Оценка и управление портфельными рисками
 подробнее


 

finam


Основы маркетинга

Программа «Основы маркетинга: что такое 4Р и многое другое». Data mining в маркетинге.

Дата проведения:  16-17 августа 2017 г.

Время проведения:  с 10:00-17:00

Какова роль маркетинга в организации? Зачем нужно изучать рынок, потребителей и конкурентов? Что такое комплекс маркетинга (маркетинг микс)? Как провести эффективную рекламную кампанию? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на курсе  «Основы маркетинга».

На курсе разбираются основные концепции и принципы маркетинга в контексте реальных кейсов из практики российских и зарубежных компаний. По окончании курса «Основы маркетинга» вы сможете:

  • составить маркетинговый план, включая постановку маркетинговых целей и анализ эффективности
  • планировать и реализовывать маркетинговые (рекламные) мероприятия по продвижению вашего бренда
  • эффективно взаимодействовать с маркетинговыми агентствами

Структура

Весь материал курса «Основы маркетинга» подкрепляется групповыми обсуждениями и практическими заданиями. Перед началом курса вы получите кейс, в контексте которого сможете проанализировать маркетинговую стратегию и тактику, составить маркетинговый план, бриф для маркетинговых агентств.  При обсуждениях вы сможете анализировать примеры из своей маркетинговой практики.

Программа:

1. Что такое маркетинг

2. Что такое маркетинговое планирование  / управление маркетингом

3. Как сформулировать маркетинговую стратегию

4. Как реализовать маркетинговую стратегию

5. Как оценить эффективность маркетинговой деятельности

6. Работа в группах

7. Подведение итогов, вопросы и ответы

 

Ознакомиться с более подробной программой курса вы можете здесь

 

Лектор:

Евгения Крупнова,

Королевский маркетолог (Королевский Институт Маркетинга, Великобритания)

MBA (Кембриджский университет, Великобритания)

BSc (Университет штата Мейн. США)

 Маркетинговый консультант с 15-летним управленческим опытом в международных компаниях.

Практикующий тренер в области маркетингового менеджмента и бизнес коммуникаций.

 

По прохождению обучения участникам семинара выдается:

  • удостоверение о повышении квалификации;

 

Стоимость обучения:  14900 руб. очное /12900 руб. вебинар

Форма обучения: очная/вебинар.

Ждем ваших обращений:

Тел. +7 (495) 369-04-02 доб. 1

e-mail: sales@ifru.ru





© 2006 - 2017 «Институт фондового рынка и управления» -
Все права на представленные материалы и фотографии защищены.
Пишите на info@ifru.ru


    Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru